Я могу сбросить расы или класса карты прямо из моих рук, чтобы избежать благотворительность?

В Манчкин (или любым из его различные наборы) правила говорят, что "вы можете отказаться от классовую карту в любое время, даже в бою: "я не хочу больше быть волшебником." Когда ты отказываешься от класса карты, вы становитесь бесклассовое, пока вы играете другим классом карты." Она также говорит то же самое для гонок, акценты и т. д. для различных игровых наборов.

Эта формулировка показывает, что намерение состоит в том, что вы можете отказаться от "игры" класс в любое время, но не понятно про такие карты в руке игрока. Я бы предпочел, чтобы сбросить лишние карты Эльф в мою руку так, что мой противник не получит его во время благотворительного этапа. Могу ли я отказаться от карты, а не отдавать его?

Примечание: правила я использую самые актуальные правила с 1-го издания, 23-го печати Манчкин опубликовано мая 2012 года.

+636
Shlok Sadlapurkar 19 мар. 2012 г., 11:31:56
31 ответов

Вспышка не "разрешить существ для нападения в любое время". Из полных правил:

702.8 а вспышка-это статическая способность, которая функционирует в любой зоне, из которой вы можете разыграть карту на. “Вспышки” означает: “вы можете разыграть эту карту в любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания.”

Вспышка-это способность, которая определяет, когда можно играть в карты, но как только существо на поле боя, вспышки не имеют никакого эффекта.

+925
desfido 03 февр. '09 в 4:24

На самом деле, в правилах ФИДЕ, у вас есть разные виды времени :

  • До и включая 10 минут для одного игрока, это блиц ;
  • От 10 до 60 минут, это быстрая игра
  • За 61 минут на каждого игрока, это медленно

Шагом Фишер насчитал 60 раз и добавляется в базовое время для того, чтобы найти эквивалент в К. О. времени (без добавления). Эти параметры по данным руководства ФИДЕ. Я не могу найти где именно, сожалею об этом.

+917
Maxim Yefremov 14 мая 2016 г., 18:31:03

Есть ли выгода в установке ту же карту дважды? Особенно такой картой как магнум опус? (Я понимаю для большинства оборудования и тому подобное, но насчет ледоколов и магнум опус)

+910
bstory 5 мар. 2019 г., 8:36:14

В целом:

Пешка = 1 очко

Епископ и рыцарь = 3 балла

Грачи = 5 баллов

Королева = 9 очков

Но компьютеры используют немного более сложный способ подсчета очков.

Пешки, в зависимости от того, сколько есть на борту (закрыть или открыть позицию), в зависимости от того, какой файл они расположены, если они являются проходными, если они подключены и на каком звании они, в эндшпиле или открытия, может иметь относительную величину 0,90 балла до 3,5 балла!

Епископы могут иметь большую ценность, чем рыцари, если позиция открыта и / или обоих епископов на доске.

Королева и грачи могут иметь несколько меньшее значение, если позиция закрыта в то время как рыцари стоят больше.

Вот почему некоторые обмены (для например епископ рыцарь) лучше подходят для того или иного игрока.

Точки (запятой) будет отличаться более или менее в зависимости от движка.

Подробнее...

+899
maxorsson 21 окт. 2019 г., 23:29:45

Текст крылатый дракон Ра гласит (выделено мной):

Не может быть особенным вызван. Требует 3 Дани нормальный призыв (не может быть нормальным). Нормальная такая карта вызывать не могут быть нарушены. При нормальной вызвали, другие карты и эффекты не могут быть активированы. Когда эта карта нормальная вызван: вы можете оплатить LP, так что у вас есть только 100 осталось; этот прирост карту ATK и Def равна сумме ЛВ платят. Вы можете заплатить 1000 ЛВ, то задача 1 монстр на поле; уничтожьте эту цель.

Мы видим, что эффект оплатой 1000 ЛВ к цели-уничтожить монстра нет "раз в Х" ограничения", так его можно использовать столько раз, сколько вы хотите (то есть столько раз, сколько вы можете сэкономить 1000 ЛВ) :)


Несвязанные на ваш вопрос (а придираться, на самом деле), это не очень технически правильно говорить "использовать свое влияние непрерывно", так как этот эффект не постоянный эффект. Менее двусмысленная формулировка может быть "использовать его эффект многократно"...

+898
oknazevad 18 июл. 2013 г., 19:13:06

Он может снова поддержать очередную битву. Вспомогательные подразделения просто предоставить свои силы в бою без участия в каких-либо других способом. Только маршрутизация происходит на отступающих армий. Смотрите руководство по эксплуатации стр. 21 ("Ритритов и маршрутизация").

+897
user4987 31 мая 2011 г., 1:55:53

Во 2-е издание Король Токио (2016 версии), психический зонд силовой платы гласит:

Психический зонд (сохранить): Вы можете перебросить кубик после того, как последний бросок друг от друга монстра. Если вы перебросить [сердце символ DICE], сбросьте эту карту.

Есть также три карты силы, которые позволят вам изменить свои собственные кости после кости шаг:

Эластичные (сохранить): прежде чем решать ваши кости, вы можете потратить 2 [символ энергии], чтобы изменить один из ваших костей к какому-либо результату.

Поворот сюжета (сохранить): прежде чем решать ваши кости, вы можете изменить один кубик к какому-либо результату. Сбросить при использовании.

Стадо сортировщица (сохранить): Вы можете изменить один из ваших кубиков [1 символ DICE] каждый поворот.

Значит ли это, что психический зонд должен быть использован, прежде чем поворот сюжета, эластичные, или стадо сортировщица?

Например, если игрок использует сюжетный поворот, эластичные, стадо сортировщица, или любой их комбинации, прежде чем другой игрок с психической зонд призывает перебросить, а что тогда значит, что игрок с психической зонд утратило способность накручивать, что включить?

+863
Claudiu 2 июн. 2018 г., 15:40:30

Принципиально, Огл существует
(1) позвольте D и D 3.0 добавки должны быть сделаны 3-х сторон и
(2) обеспечить команде 3.0 Дэв мог взять их механики вместе с ними, если они уволили.

(1) можно рассматривать при взрыве материал в 2000-2002 годах.
(2) хорошо видно в Навигаторе и Arcana раскопали.

В то время как механики не могут быть защищены авторским правом и патентным ведомством США почти никогда не1 выдает патенты на игровую механику, открытой игровой лицензии обеспечивает возможность повторного использования текста, и двусторонняя лицензия. Любой механики вы не объявляете как идентификатор продукта также открыто.

Такой обмен мог бы быть двусторонний с волшебниками, но они, кажется, решили не идти по этому пути в 3.х эпохи.

Умение использовать текст в сочетании с отсутствием официального Огл Марк2, только Д20 стл один, на момент создания, возможно Д&Д-совместимый Д20 систему игры, чтобы процветать; они все "необходимое" Д&D основные rules3, и тем самым помогли увеличить продажи.

В общем, она сделала Д&Д 3Е одним из наиболее часто используемых систем игры в печать... по крайней мере, пока волшебники перешли на 4е. И Д20 нич-прежнему является одним из наиболее часто используемых справочных документов в открытом игровом движения; Д&Д 4Е больше не является частью этого. (Это будет интересно посмотреть, как 5Э тарифы, и если он использует Огл или нет.)


Боковая Панель: Шрифты

Мл-111 указывает на то, что шрифты не являются охраноспособными в США, если отдельные символы представляют собой выдающиеся произведения искусства.

Мл-443 , в частности, говорится:

В соответствии с решением Конгресса в 1976 закона и прецедентного права, Бюро регистрации авторских прав не regiser претендует на авторское право на дизайн шрифта как такового, независимо сгенерированных компьютерной программой, или представлены в чертежах, тип жесткого металла, или любые другие формы.

В нем отмечается, что программа для создания изображения могут быть защищены авторским правом, но сам шрифт не может быть даже если шрифт-как-программа.

Ранее мл-393 отмечает, что шрифт, как программа unregisterable как шрифт себе в том, не охраняемые авторским правом, за исключением шрифтов, которые состоят из узнаваемых произведений искусства.

Следует отметить, что определенный "внешний вид" является целесообразной и оправданной торговую марку, и для игр, шрифты являются частью этого выглядеть и чувствовать себя.


Это не юридические консультации; юридическая помощь, связаться с адвокатом юридической лицензии для вашей юрисдикции.


Примечания

1: исключений очень мало, и поэтому весьма примечательно. Патент магов на "прослушке" в карточных играх является наиболее заметным лота.
2: в Огл Марк впоследствии адд-он; волшебники выпустили только логотип системы D20 и лицензия на это, поскольку не включают в себя некоторые механики...
3: не то, что большинство из них не могут быть воспроизведены без них. Вопроса о пропавших без вести контента была решена в несколько D20 игр, просто публикации Огл-только веб-расширения без правил.

+846
Ali Pardhan 4 окт. 2017 г., 19:00:10

Это возможно двумя способами:

  1. Включают правила проверки силы - каждый игрок проверяется игрок справа от него. Недостатком этого метода является то каждый игрок будет иметь знания об одном из своих противников силы.
  2. После игры монополь, запишите каждое использование этого ресурса - торговля, чертеж и расходов. Тогда вы сможете легко найти изменяет поведение в несколько следующих поворотов.

Затем оба эти метода должны дать мошенника какого-либо наказания, тот факт, что игрок снова обмануть.

В любом случае, измена-это просто убивать таких игр - надеюсь, что вы не будете сталкиваться со многими обман игроков, утверждая и давая пенальти не хорошая вещь для игры и атмосфера дружбы.

+832
user46997 11 мая 2012 г., 8:01:55

Допустим, что у меня есть Utvara змей и 3 других драконов на поле боя. У меня есть 6/6 дракона для каждого дракона, который нападает, или только один?

+759
Ritesh Official 4 июн. 2013 г., 0:51:00

Если я экипаж транспортного средства с существо, чары, что делает что-то, например, "каждый раз, когда зачарованное существо атакует, контролирующий ее игрок теряет 2 жизни" это передача для транспортного средства экипажей? Кроме того, чары, например +1/+1 встречное движение на транспортном средстве?

+747
Mask 21 авг. 2017 г., 1:24:20

В теории игр с нулевой суммой или с постоянной суммой-игры-это игры, в которых есть один постоянный выигрыш, которые будут разделены поровну между игроками; для того, для одного игрока, чтобы получить лучший результат, один или несколько других игроков, чтобы получить худшие результаты. Например, во многих играх нет и не может быть один победитель, а все остальные проигрывают, есть один "выигрыш" в наличии. В других, вы, возможно, рисует, но ничью можно считать все данные игроков разделив победы поровну; например, в шахматах, победа 1 очко, поражение 0 и ничья 0.5 для каждого игрока. В некоторых играх, как покер, что постоянные выплаты до Сплита 0; для того, для одного игрока, чтобы заработать деньги, иначе потеряете деньги.

Кооперативная игра не с нулевой суммой. Есть два возможных исхода: либо все выигрывают, либо все проигрывают. Таким образом, с точки зрения теории игр, есть один исход, при котором общая выплата для игроков больше чем в другой исход. Однако, это несколько тривиально не-нулевой суммой; нет никаких интересных решений, которые влияют, сколько общая выплата. Покер играли в казино, кроме того, есть ненулевой суммой, как вы всегда теряете рейк в казино; но опять же, это не интересно, как вы не делать какие-либо интересные решения, которые влияют на общую стоимость игры.

Обратите внимание, что все эти ненулевой суммой игры могут быть сделаны с нулевой суммой, если учесть саму игру или в доме в качестве игрока; то есть одна "победа" раскол между игроками и игрой, или один денежный фонд делится между игроками и казино. Это верно для любой ненулевой суммой игры; вы всегда можете постулировать дополнительную гипотетического игрока, или учитывать интересы дома, у которого коэффициент усиления или убыток отрицательная прибыль или убыток игроков в игре. Но это по-прежнему интересно рассматривать игры с ненулевой суммой с точки зрения самих игроков.

Итак, есть ли игры которые не-нулевой суммой в интересной форме? То есть, в которой игроки должны принимать интересные решения в игре, которые влияют на общую выплату игры. Например, игра, в которой, в зависимости от действий игроков, исход может быть так, что один игрок получает 10 очков, или двух игроков, каждый получает 8 или трех игроков, все получают 7 очков будет ненулевой суммой игры; общее значение игры зависит от решений, которые игроки делают в игре. Игра тени над Камелотом, который будет случайным образом быть нулевой суммой и ненулевой суммой, в зависимости от того, есть предатель, не очень интересные, так как в действиях игроков не влияют на то, что возможные выплаты, только случайные карты, которую выбрал в начале влияет на это.

Меня интересует только реальное удовольствие играть в игры, а не гипотетических математических примеров, а только интересует, как игры на самом деле играют на практике, а не гипотетический турнир установок, которые вы могли бы играть; в почти любой игре с переменной результат, вы могли бы ввести систему, в которой ваш абсолютный результат в игре был использован в турнир результаты, но это не так, что большинство турниров, которые я видел, играл. Я хочу знать об играх или турнирных структур, что люди на самом деле играют.

Обратите внимание, что для того, чтобы этот вопрос вообще имеет смысл, возможно, потребуется какое-то внешнее значение, связанное с игрой; некоторые метагейм, что в игру играют в течение, например, турнир или рейтинговая система, или азартная игра, в которой игроки в отдельной игре могут оказаться больше или меньше денег, чем они начали. Если да, просьба описать, как это все работает и взаимодействует с исход отдельных игр.

+690
Chris Schneider 31 янв. 2016 г., 17:48:06

Я бы рекомендовал:

31 (или какает... но я никогда не слышала, чтобы его называли так) http://www.pagat.com/draw/scat.html

3 руками Пинокль http://www.pagat.com/marriage/pin3.html

или черт! http://www.pagat.com/exact/ohhell.html

3-это довольно весело с правой группы, и все они работают отлично.

+649
KV1 9 сент. 2014 г., 22:18:43
Каркассон: катапульта представляет собой расширение для Каркассон.
+606
urbanspr1nter 15 июл. 2016 г., 20:07:51

У меня есть ситуации, где игрок выбирает трейдера, потому что она имеет 5 монет, хотя он не имеет ничего, чтобы продать в торговом доме. Он может сделать это?

+577
madbarber 21 окт. 2013 г., 2:29:42

Есть сайт для создания ваших собственных, создать файл в формате PDF, совместного использования и печати собственных карточек. Не связанное с ВГН или яблоки с яблоками, но довольно похожие и проще, чем вручную писать или редактировать PDF-файл.

Притормаживание-Н-данк

+497
sunitha raghurajan 7 окт. 2012 г., 20:02:09

Я ищу, чтобы собрать бегун колоду, которая использует мастерить и кисть. Я также рассматриваю карты, которые заботятся о лед или выключатель подтипов, таких как набор для моей личности, или обслуживания карты, как отмычка. После глядя на некоторые корп палубы на NetrunnerDB и видя количество различных видов льда, и имея в виду, нажмите кнопку управления, я пытаюсь решить, если мой основной выключатель должен быть декодер или другой подтип.

Так, в общем, делать палубах корпуса, как правило, имеют уклон к конкретной суб-тип льда?

Ожидается, что ответы не должны быть исчерпывающими и могут быть как подробно, как вы хотите. На высоком уровне, я надеюсь, чтобы обнаружить, что лед подтип более многочисленными в колодах корп. У часовых, как правило, превышает число барьеров или код Гейтс? Или, вы можете рассчитывать на равномерное распределение подтипов?

Некоторые подробную информацию можно разбить на основе корпорации или даже типа сама колода (например, НБН быстрого перемещения вперед или Jenteki глохнет), если таковые имеются.

+476
Aronka 26 мар. 2011 г., 22:58:29

В шлюпке игра правила, когда вы бессознательны указать, что :

Другие игроки могли обменять свои позиции с вашими или кражи карты и ты не можешь защитить себя.

Но ничего не указано в тех случаях, когда вы мертвы и по-прежнему в лодке. Есть примечание, позволяющее других игроков, чтобы украсть ваши карты, но ничего про меняя позицию.

Следуя правилам казалось бы запрещен (как это специально не разрешено), но есть ли у кого опыт либо вариант? Есть FAQ С эту информацию где-то? В официальный FAQ очень короткий и расширения не добавить какие-либо подробности об этом.

+445
Horvath Ernone 21 июл. 2013 г., 23:23:57

Нет, он не может.

В соответствии с постановлением на карте:

Тип-меняется эффект может изменить часть слова, такие как “неЧерное” или “swampwalk” если часть слова используется для обозначения цвета или типа базовой земли.

Ссылаясь на цвет вообще не упоминается цвет.

Согласно правилам комп:

105.1. Есть пять цветов в волшебную игру: белый, синий, черный, красный, и зеленый.

105.4. Если игрока попросят выбрать цвет, он или она должны выбрать одного из пяти цветов. "Многоцветье" - это не цвет. Не "бесцветным".

+444
ridmi 18 июл. 2016 г., 2:35:03

Нет, вы не выиграете игру, такой поворот.

Это потому, что обе способности срабатывают способности "в начале вашего шага поддержки" в качестве триггера. Но Государь на кладбище в начале вашего шага поддержки, поэтому он не вызовет, и после разрешения способности Sheoldred и Государь это одно поле боя он уже не в начале вашего шага поддержки, поэтому она не будет вызывать такого поворота.

+434
Dimon07101997 22 нояб. 2013 г., 16:56:49
Выследить и потопить "Бисмарк". Три уровня игры. В продвинутой игре, вы используете правила миниатюры для борьбы. Скрытое движение при помощи отдельных стола. Игра ведется на очки. Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает. Игра заканчивается, когда: 1) "Бисмарк" потоплен, 2) Бисмарк вводит Берген-Сен-Назер, или Ферроле после патрулирования, 3) немецкая набирает слишком много очков, или 4) времени иссякнут.
+415
Juan Bernal 27 февр. 2011 г., 17:32:57

Старший знак является быстрый темп, кооператив, игра в кости сверхъестественных интриг от одного до восьми игроков, Ричард Launius и Кевин Уилсон, дизайнеры Arkham ужасы. Игроки берут роли следователей в гонке против времени, чтобы предотвратить скорое возвращение древних. Вооружившись картами для инструментов, союзников, и оккультное знание, следователи должны поставить их вменяемости и выносливость, чтобы испытания, как они путешествие, чтобы найти старшего признаки, жуткий символы, используемые, чтобы запечатать древних и выиграть игру.

enter image description here

Чтобы найти старший знаки, следователи должны успешно пережить приключения в музее и его окрестностях. Умный и тематических плашек механик ямы их разведка против монстров и само трудность оставаться в здравом уме и здоров, все в норме продолжительность игры от одного до двух часов.

+402
steezeburger 24 апр. 2010 г., 7:59:55

Этот кубик от игры throw 'гоу Дженга, которая является Дженга вариант.

Проверьте эту ссылку: https://board-games-galore.fandom.com/wiki/Jenga

+393
ZogStriP 7 нояб. 2018 г., 5:14:38

Вы правы в том, что нет никаких опубликованных карт, которые заботятся о порядке в вашем сбросе. Что я часто делаю перетасуйте ее, оставить ее там, где она лицом вниз. Если мне придется еще отказаться, я скольжения эти и кадровые перестановки, в противном случае, я заявляю, что это мой preshuffled сбросить колоду, сейчас нужны, как мою колоду.

+325
user3478269 3 апр. 2019 г., 7:57:03
Двух игроков размышления и дедукция игра со скрытыми ролями, снятый по мотивам исторических деятелей Шерлока Холмса и Джека Потрошителя.
+325
geniyn02 11 июл. 2012 г., 17:29:21

Когда учился в универе мы играли много игр, использующих такие договоры.

Мы не пользовались маркерами для контрактов, за исключением нескольких крайне запутанных дел, и мы, вероятно, заразились почти все, в том числе размещение грабитель, фьючерсных рынков и построении выкроек, например

  • "Я дам тебе пшеницу не поставил разбойника на меня". "Да, я дам тебе пшеницы и дерева, наложив на него!", и т. д.
  • "Я буду строить здесь свои поселения (оставив вас третье место на этом прибыльном плитка), Если ты не отрезал мне пути туда."
  • Когда мы играли с городами и рыцарями, много ресурсов есть бросил вокруг люди пытаются вызвать или избежать нашествия варваров.

Мы сохранить это правило, вы могли бы торговать только на свою очередь, поэтому приходилось ждать очереди либо человека, чтобы закончить контракт.

У нас также, редко, отказались от контрактов. Самая распространенная причина отказа была в том, что ты победишь свою очередь, если вы не чтите его.

+322
Taylan 28 авг. 2016 г., 21:44:14

Каждый игрок берет две фракции (колода карт), например Пираты и инопланетяне. Каждая колода содержит миньонов и действий. Палуба shuffeled для создания комбинированного палубе.

Каждый игрок может играть действие и миньон. Но никто не требуется. Большинство миньоны обладают дополнительными качествами (за исключением Т-рекс, но эта карта имеет прокачать круто), некоторые сразу решать, некоторые другие триггеры. Миньоны играют на базу. И каждая база имеет емкость. Если емкость (сумма полномочия миньоны играют на базу) достигается за счет базы. Большинство баз имеют дополнительный эффект. Базы удаляется и новая база сыграла.

Первый игрок, который наберет 15 очков или больше, становится победителем.

Самая интересная часть игры состоит в том, что каждая фракция имеет способности, которая соответствует вашим ожиданиям. Зомби продолжают возвращается из могилы, мастера используют заклинания и пираты быстро получить бабло.

+312
glmoneo 6 сент. 2012 г., 1:11:12

Chairmain Хиро: может ли корпорация иметь более чем 1 'председатель Хиро' rezzed в то же время?

+267
Opi 21 февр. 2016 г., 15:21:05

Если у Криса есть "чай" и большой набор 2 "Темаки," 2 "эдамаме" и 2 "пудинг" карты, он забить только 2 очка, за "чай" или 6 очков?

+229
hulia perdomo 4 дек. 2015 г., 16:05:35

Оригинальная игра называлась "Фор пар" и он был изготовлен по миру игры. Это была деревянная доска с, как отметить 18 лунок, окруженная деревянным брускам и дюбель колышки, чтобы сделать снимки сложнее. В 'мяч для гольфа' был деревянный диск, который был резиновым кольцом вокруг нее так, что она могла бы отскакивают от колышков, баров, и рамка вокруг доски, так что можно 'банк' кадры, как в бассейн. Мир большой игры был выкуплен компанией S&S в мире, из Колчестера КТ, которые продолжали выпускать игру в течение нескольких лет, наряду с "бампер шайба", бампер бассейн стиль игры, которые использовали те же шайбы. К сожалению, компания больше не делает игры, и я не смог найти шайбы замена везде, что печально, поскольку я получил одну из игр.

+49
mur144 13 нояб. 2017 г., 7:55:36

Я установил коллекция пасьянсов от Microsoft, но в Клондайк я не могу установить любую возможность заниматься только по одной карте в каждый "поворот".

Можно ли как-то?

Обновление: Иэн Хатчинсон отметил важную вещь: в игре есть два разных меню "Настройки". Он доступен с главной страницы, после того, как вы вошли в систему (автоматически) и меню выбора игры на дисплее. Второй открывается только после того, как вы уже начали игру Клондайк (в данном случае). Итак, если вы хотите изменить, он будет генерировать убыток в статистике, если вы не закончить 3-карточная игра.

+31
Mats Wiklander 4 февр. 2016 г., 22:41:52

Показать вопросы с тегом