Сколько земли нужно поддержать проект турнире?

Я планирую на запуск некоторых проектов турниры бустер, и хотите убедиться, что я хорошо поставлены. В лучшем случае заключается в том, что каждый игрок берет по 8 одного цвета и 8 другого цвета (при условии, типичный 40% распространение земли). Реально этого не произошло, хотя и не. Иногда есть более одного цвета, чем другого в проекте пакеты. Некоторые люди идут моно-цвет. Некоторые люди могут быть бедными игроками и пойти с цветом, у них нет сильных карт (это является очень распространенным явлением в красный и зеленый), который повышает спрос на которые 'перегружен' цвет (в то время как уменьшение спроса на другой).

Так что лучшей всего будет 4 земли каждого цвета на человека. Таким образом, для 10 игроков проекта я должен был 40 земли каждого цвета.

В ситуации "наихудшего сценария" (а реально невозможно) будет 17 земли одного цвета для каждого человека. Так что 10 игроков проект будет 170 земель каждого цвета (так как я не знать заранее, какой цвет будет получать 'перегружен' как таковой).

В резюме, для магии бустеров из П игроков, сколько из каждой земли я должен иметь в наличии, чтобы вместить достаточно вероятный сценарий?

+555
Hapuga80 27 апр. 2013 г., 0:11:09
32 ответов

Я играю прочный идеал и поиск и воспроизведение Dovescape.

На следующий содержание непреходящим идеалом должен быть снова бросил.

Это долговечный идеально подходит противопоставить Dovescape, или я могу искать другие чары?

+968
kay garza 03 февр. '09 в 4:24

От того, что я знаю...

Способность мага убийца пойдет в стек, чтобы проверить силу существа, то ли твой противник поставил загадочной способности лабиринт сверху, поэтому она решает перед. Когда способность Лабиринт разрешается существо изгоняется, а, затем, когда маг убийца решает это проверить силы этого существа, и это будет 0, так как нет ни одного живого существа имеется.

В ответ на недостатки, которые я получил (так как я не могу прокомментировать). Поскольку маг убийца заявляет:"каждый раз, когда снаряженное существо атакует, оно наносит повреждения, равные своей силе, чтобы защищать игрока."

Существо наносит урон, а не маг убийца. Так... как может существо, которое было удалено с доски урон? Это значит, что если вы используете охотятся на вашего существа, а затем мигает до следующего заключительного шага, он будет наносить урон существу противника и не брать любой.

+959
ImmaOtaku 29 окт. 2012 г., 9:27:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я заказал козырь у дилера противоположной команды и тот же человек сказал, что они шли в одиночку и попросил своих партнеров лучшие карты. Это законно по правилам юкера?

+935
Thomas Meldgaard 14 окт. 2015 г., 20:57:02

Тумана не будет уничтожен. Это из-за способа "предотвратить" работает. Когда что-то мешало, что ничего не происходит:

615.6. Если повреждения, которые будут нанесены мешают, это никогда не происходит.

Похоже, из вашей формулировки, что вы думаете, что для предотвращения вреда означает, снять что ущерб от существа после того, как он сдается, но это не так. Противотуманные банк не будет предпринимать никаких боевых повреждений; повреждение просто не произойдет.

Вы можете убить туман с небоевых повреждений, таких как шок.

+850
magomed 095 5 сент. 2019 г., 1:13:38

Мой вопрос в основном о чисто правила, а не об этикете. Интересно, если во время игры в шахматы я имею право уйти в отставку, предложить ничью или претендовать на ничью в любой момент. Но я хочу спросить о двух конкретных ситуациях.

  1. Мой оппонент просто поставить своего короля в узде. Хотя это не мат. В соответствии с правилами игры в шахматы, вместо того, чтобы двигаться, у меня есть возможность отказаться, предлагая или требуя ничьей? (Если я делаю так, Мой король останется в проверить на окончательном положении, но игра закончится.)

  2. Игра все еще находится в его открытии. Предположим, что мой оппонент, который является очень сильным игроком, поставил меня в ситуацию, когда мат неизбежен, например, он/она захватила мой ферзя и обеих ладей, или активированным статусом ловушки и т. д. Могу ли я уволиться (это открытие)? Или я должен пусть мой оппонент мат меня?

+806
bes1ka 16 сент. 2015 г., 10:36:40

Ключевым моментом является то, что вы не реагируете на реакцию карты. Скорее всего, вы реагируете на то, что происходит после этих реакций решить. Таким образом, нет "отката".

Там на самом деле не гнездятся в ваших примерах. Это что должно произойти для вашего 2-го пункта, например. Я изрезана реакции

Купить Добытых Нечестным Путем.
Получить Нечестным Путем.
Другие игроки получают проклятие (срабатывает).
 Сторожевая башня: мусор добытых нечестным путем
Добытых нечестным путем, идет в корзину.
 Рыночная площадь: отказаться, чтобы получить золото
Откажитесь От Рыночной Площади.
Золото завоевали.
 Сторожевая башня: положить золото на верхней части палубы.
Золото идет в верхней части палубы.

Нет раскроя; события чисто последовательный. Проклятие на неправедные доходы должно произойти, как только вы его купите (думайте о нем, как "событие" в МТГ, если это помогает). Когда вы используете Сторожевой башни, вы больше не набирает добытых нечестным путем, но ваши оппоненты уже заняли свои проклятия.

Первый пункт, например:

Купить карту (скажем, медь).
Приобрел бы Медный*...
 Трейдера: получить серебро вместо
Завоевать Серебро.
 Сторожевая башня: хлам серебро
Серебро идет в мусор.
 Рыночная площадь: отказаться, чтобы получить золото
Откажитесь От Рыночной Площади.
Получить Золото.
 Сторожевая башня: топ-колоды карт получил.
Золото идет на верхней части палубы.

Карты реакции проявляются последовательно, и их владелец может выбрать, чтобы открыть их и в каком порядке. (Как в старом изотропной сервер иногда демонстрировали раздражающе, но очень эффективно, можно даже раскрыть карты реакции несколько раз. Вы можете раскрыть ров 4 раза за тот же эффект, раскрывая его один раз.

Именно поэтому, для карт, как торговцы лошадьми или Рыночной площади, которая могла бы усугубляя эффект, если выявлено более одного раза, используя реакции требует от вас, чтобы удалить его из вашей руки.

Надеюсь, что все будет оставаться в здравом уме и предстоящий Гильдии экспансия не ввести карты реакции, которые могут быть выявлены в ответ на чужое раскрывая карты реакции. На второй мысли, может быть, это было бы весело... если это не происходит, хотя там без вложений, просто последовательность реакций.

(*Сноска трейдера) обратите внимание, что трейдер особые: это формулировка "когда вы хотели получить карту", и в глубине правилах сказано четко, что если что-то случилось бы в силу набирают другие карты, так не бывает. Таким образом, трейдер-это эффект замещения MTG для получения карты. Оригинал карты не получили. Башня, Вы приобретаете оригинальную открытку, а затем отправить его в корзину.

+773
M3DAD 1 мар. 2016 г., 13:55:09

Я решила прочитать 2012 бумаги, Томас Вольф, и это был очень быстрый способ изучения важных базовых методов подсчета. Теперь, бумага, возможно, не всегда вполне ясно, но за ним может следовать с разумным количеством усилий. Он также содержит простой результат, который был упущен раньше (в некоторых случаях это может быть выгодно, чтобы начать нападение, заполнив свобод разделяют конкурирующие группы).

Я мельком взглянул в главах 7 и 8 второй книги го: в то время как они дают много конкретных деталей, они все равно отнимают гораздо больше времени, чтобы читать и более сложные и менее полные рецепты, чем на сжатой бумаге волка.

+750
Turambar 18 окт. 2013 г., 7:12:59

В теории, оптимальная стратегия, в смысле равновесия по Нэшу, безусловно, должна существовать. Однако, основываясь на описание игры на Википедии, я вижу некоторые трудности в нахождении такой стратегии на практике.

Во-первых, он появляется в игре является недетерминированным, так что оптимальная стратегия может быть оптимальной в статистическом смысле — он не может гарантировать победу для любого игрока. Во-вторых, результаты различных движений зависят от физических свойств блоков, что означает, что вычисление оптимальной стратегии в первую очередь необходимо разработать точную модель игровой физики, а затем сторона модели реальных измерений.

(Это не совсем невозможно — например, это было сделано для пас свиней, но это простой пример, так как свиней в пас свиней не взаимодействуют друг с другом. В этой связи, не сломать лед, кажется, ближе к, скажем, Дженга.)

Наконец, я не уверен, как последовательные физические свойства частей игры, или насколько вероятно, что они меняются с течением времени из-за возраста или износа. Если поведение куски слишком многое зависит, стратегия, рассчитанная на один конкретный игровой набор может не быть оптимальным для другого.

Все, что сказал, однако, еще можно будет придумать детерминированные (или по крайней мере последовательно недетерминированные) аппроксимации игры, а потом посмотреть, что приближение. Я не достаточно хорошо знаком с игрой в вопрос, чтобы предположить, что подобная аппроксимация может выглядеть, хотя, за исключением некоторых очень сырой функций (например, полностью отключать центр от краев игрового поля, безусловно, должны быть проигрышный ход).

+690
Leo van Beek 21 мар. 2011 г., 6:41:53

Будучи, как чужеземцев правила стр. 28 не говоря уже о том, как обрабатывать сбитых зомби, я бы сказал, что они не ползают, потому что я не могу представить причину, по которой вы бы не относиться к ним, как и любой другой двойник.

Они не могут страдать плоть раны и ты не можешь повесить их, пока они катятся в 1 или достичь двойник, чтобы атаковать их в ближнем бою, я бы сказал, что они просто ползают.

Также, так как они могут не страдать телесные раны можно с уверенностью предположить, что они не страдают от -1 к WS/БС казни, когда они вернуться.

Одна последняя вещь я хотел бы предложить, чтобы удалить их всегда зарядки правило, когда они лезут в базу, свяжитесь с гангером, но это просто мнение, я не имею ничего в правилах как написано, чтобы подтвердить это. Как было отмечено в комментариях, пола Маршалл, если зомби сделал это, они будут удалены во время боя, потому что, когда боец упал, как рана в результате ближнего боя, они удаляются автоматически.

Я посмотрел высоко и низко для официального решения и не мог найти один, но дискуссия о нем на другом форуме, мне кажется, что большинство интерпретировать это таким образом. Однако там, похоже, есть некоторые разногласия по погоде или они не стоят, если они свертывают с 1 во время восстановления.

Отсылочных Норм

+684
scoota69 21 янв. 2018 г., 1:08:32

В Великобритании и Ирландии / Северной Европы расширении карте города Ньюпорт-нет 10 15 20 ценообразование. Лист правила расширения делает никакого упоминания об этом месте, имеющие специальное значение.

Я предполагаю, что это просто опечатка, а не то, что эти сайты "бесплатно", чтобы занять.

Это верное толкование?

+564
nastasia9202 10 дек. 2017 г., 23:29:21

В дополнение к очков вы сделали, контролируя центр означает, что ваш оппонент будет иметь, чтобы сформировать его или ее нападения на крыльях. Думаю, не только то, что он делает для вашей фигуры, но что это означает для вашего оппонента.

Картина движения рисунок рыцаря - если вы контролируете центр, рыцарь может атаковать все восемь квадратов. Если рыцари противника вынуждены вдоль стороны доски, они, скорее всего, будет в первой, второй, седьмой или восемь колонн (файлов). Это означает, что они менее эффективны. ("Рыцарь На краю мрачной.")

Если у вас есть контроль над центром, это обычно время, чтобы начать планировать нападение. У вашего соперника рокировали? Если это так, начать получать свои фигуры выровнены, чтобы сделать нападение на соответствующей стороне. Если вы будете больше играть в позиционную игру это время, чтобы начать идти вперед, взяв недвижимости на доске и размещая свои фигуры и пешки на квадраты, которые делают его трудным для вашего противника, чтобы двигаться/развиваться его или ее части.

+500
koolgro3456 17 апр. 2018 г., 10:33:02

Если бы я бросил гимн к Tourach черной карты, что делает противник, сбросьте 2 карты наугад, и только 2 карты у соперника в руке есть защита от черной они будут защищены? Это подпадает под таргетинга, поскольку он не активно нацелены на существ с белым, она должна гаснуть?

+412
magistrIT 22 февр. 2013 г., 3:41:04

Карты цвет-это все цвета, содержащиеся в его мана-стоимости, будь то обычная Мана-символы и/или гибридного и/или Фирексийской маны, плюс цвет цвет индикатора, если таковые имеются:

202.2 д объекта с одним или более гибридные символы маны и/или символы Фирексийской маны в Мана-стоимость составляет все цвета из этих символов маны, в дополнение к любым другим цветам объекта может быть. (Большинство карт с гибридные символы маны в Мана-печатаются в двухцветной оправе. См. правило 107.4 е.)

Кроме того, это вовсе не странно, что карта имеет цвет, который отличается от того, что вы платите, чтобы бросить его. Есть многочисленные случаи, когда эти два свойства не связаны.

Примеры включают:

+389
rfpfycrfz54 14 мар. 2011 г., 1:23:45

Общее ожидаемое значение-это то, что вы могли бы ожидать: 3.1121.

Другими словами, вы практически всегда получите ваш 3-Набор 3С или 4-Набор 2С.

Я собрал симулятор, чтобы помочь с этим. Теперь, потому что я ламер, я использовал Ява. Он требует Java 7, потому что он использует <> нотации. Если вы используете более старую версию, будьте осторожны. Вот симулятор, во-первых. Пожалуйста, не стесняйтесь забрать его только на функциональность, но насколько стиль идет, я знаю, что есть миллион усовершенствования. Это одноразовый скрипт, если есть хоть один. Причин может быть копирования/вставки опечатки, а что нет, но код на самом деле довольно читаемым. Я буду добавлять комментарии и редактировать по мере необходимости, хотя я группа редактирует вместе к задержке сообщества-wikization.

импорт Java.утиль.*;
импорт Java.текст.*;
класс Токио {
 // ярлык для перебора граней в кубике
 статические заключительные инт[] лицо = {0,0,0,1,2,3};

 общественная статический недействительным основные(string...аргументы) {
 // начального крена - нет контроля над этим
 финальным роликом инит = новый рулон(3,3,2,2,0,0);

 // strat1: перебросить все номера 3С
 // это получает все возможные результаты и их числа от 
 // с использованием страт 1 как наш гид. увидеть rollStrat1 на классе свернуть 
 Карте<рулона,целое число> strat1roll1 = инит.rollStrat1();
доклад(strat1roll1);
 // теперь для каждого из этих булочек, нам нужно моделировать, используя тот же
 // стратегии - добавить, удостоверяется, мы дадим надлежащую кредит рулонами
 // приходят чаще
 Карте<рулона,целое число> strat1roll2 = новый HashMap<>();
 для(ролл : strat1roll1.набор ключей()) { // для каждого рулона от рулона 1
 Карте<крена,целое число> Ворка = ролл.rollStrat1(); // перебросить по страт
 добавить(strat1roll2, Сигг); // и хранить их все в основной карте
}
 // теперь подсчитайте результаты
доклад(strat1roll2);

 // strat2: перебросить все номера двухкомнатные - комментарии опущено, потому что это то же самое, что и выше
 Карте<рулона,целое число> strat2roll1 = инит.rollStrat2();
доклад(strat2roll1);

 Карте<рулона,целое число> strat2roll2 = новый HashMap<>();
 для(ролл : strat2roll1.набор ключей()) {
 Карте<крена,целое число> Ворка = ролл.rollStrat2();
 добавить(strat2roll2, Сигг);
}

доклад(strat2roll2);

 // strat3: смешайте две
 Карте<рулона,целое число> strat3roll2 = новый HashMap<>();
 для(ролл : strat2roll1.набор ключей()) {
 Карте<крена,целое число> Ворка = ролл.rollStrat3();
 добавить(strat3roll2, Сигг);
}
доклад(strat3roll2);

}

 статические DecimalFormat ДФ = новый DecimalFormat("###.00000");
 статический отчет недействительным(карта<рулона,целое число> карта) {
 инт сумма = 0;
 тип int количество = 0;
 для(ролл : карта.набор ключей()) {
 сумма += ролл.результат() * карта.вам(рулон);
 граф += карте.вам(рулон);
}
 двойной exval = ((двойные)сумма) / (дважды)граф;
 Системы.из.код println("Итого:" + сумма);
 Системы.из.println("число:" + счетчик);
 Системы.из.код println("exval:" + ДФ.формат(exval)); 
}



 // просто слить раба карте в мастер-карте
 статический недействительными добавить(карта<крена,целое число> мастер карта<рулона,целое число> раб) {
 для(ролл : раб.набор ключей()) {
 Подсчитайте число = мастер.вам(рулон);
 если(счетчик == нуль) счетчик = 0;
 мастер.поставить(рулон, граф + раб.вам(рулона));
}
}

 // накручивать все, что не 0 в маске
 // если не 0, то есть число, которое будет отображаться в рулоне
 // так что если вы хотите снова раскатать 2, в методе старта, что в свою очередь 2
 // 0, поэтому она получает переброс
 статические карте<крена,целое число> рулон(рулон маски) {
 Карте<рулона, целое число> рулеты = новый HashMap<>();
 // переберем все возможно умирает крен
 для(тип int а = 0; а < 6; а++) { 
 для(инт б = 0; б < 6; б++) { 
 для(тип int с = 0; с < 6; с++) { 
 для(int г = 0; г < 6; д++) {
 для(int е = 0; е < 6; е++) { 
 для(int ф = 0; ф < 6; ф++) {

 инт РА = маска.а == 0 ? лицо[в] : маска.а;
 инт РБ = маска.б == 0 ? лицо[б] : маска.б;
 инт РЦ = маска.с == 0 ? лицо[с] : маска.с;
 инт РД = маска.Д == 0 ? лицо[г] : маска.д;
 инт ре = маска.е == 0 ? лицо[Е] : Маска.е;
 инт РФ = маска.ф == 0 ? лице[Ф] : маска.Ф;

 Рулон рулон = новый рулон(РА, РБ, РЦ, РД, ре, РФ);
 крен = ролл.сортировать();
 если(рулонов.containsKey(рулон)) {
 роллы.поставить(ролл, роллы.вам(рулон) + 1);
 } еще {
 роллы.поставить(рулон, 1);
}
 }}}}}} // мой код-комментарий паучок смысле на меня очень зол за это
 возврат рулонов;
}

 // неиспользованный, YAGNI я знаю... но это действительно иллюстрирует все возможные роллы
 статические карте<крена,целое число> possibleRolls() {
 возвращение рулон(новый рулон(0,0,0,0,0,0));
}

 // это represnts рулон, но она также представляет собой маску - отстой, я знаю
 статический класс крена {
 окончательный тип int а,B,С,D,Е,F; // кости у вас
 Рулон(в инт, инт б, с, инт, инт, Д, Е инт, инт Ф) {
 это.а=а; этого.б=б; это.с=с;
 это.д=д; это.е=е; в этом.ф=ф;
}
 // добро пожаловать на Java предполагает, что они правильно разобрались - плохая практика
 // должна быть исправлена, если это выросла за пределы своей текущей области
 общественного логический метод Equals(объект o) {
 Крен рос = (рулон)о;
 Ролл сор = это;
 возвращение рос.а == сорь.в && Рос.б == сорь.б && Рось.с == сорь.с 
 && Рось.д == сорь.д && Рось.е == сорь.е && Рось.Ф == сорь.Ф;
}
 // порядок не имеет значения для результата, но это идеальный хэш, это круто
 общественная int хэш-код() {
 возвращает (A+1) * (Б+1) * (с+1) * (Д+1) * (э+1) * (Ф+1);
}

 Свернуть сортировать() { // делегат сортировки массивов =)
 инт[] Р = {А,B,С,D,Е,F};
Массивы.сортировка(Р);
 возврат нового рулона(П[0],р[1],р[2],р[3],р[4],Р[5]);
}

 инт[] графы () {способ // удобство 
 инт[] графы = новый тип int[4];
 считается[а]++; подсчет[б]++; графов[с]++;
 считается[д]++; подсчет[е]++; подсчет[Ф]++;
 возвращение графы;
}

 результат инт() {
 инт[] графы = количество();

 // доверия по математике =), или не и работает это на себе =)
 возврат (графы[1] > 2 ? считается[1] - 2 : 0)
 + (графов[2] > 2 ? считается[2] - 1 : 0)
 + (графов[3] > 2 ? считается[3] : 0);
}

 Карте<рулона,целое число> rollStrat1() {
 возвращение keepAll(3);
}

 Карте<рулона,целое число> keepAll(тип int к) {
 // перемешивает все номера КС
 инт РА = а == к ? к : 0; // маска будет кс или 0С
 инт РБ = б == к ? к : 0;
 инт РЦ = с == к ? к : 0;
 инт РД = д == к ? к : 0;
 инт ре = э == к ? к : 0;
 инт РФ = ф == к ? к : 0;
 возвращение рулон(новый рулон(РА,РБ,РЦ,РД,ре,РФ));
}

 Карте<рулона,целое число> rollStrat2() {
 // перебросить все, что не имеем 2x что-то, кроме 0 - конечно, перебросить 0С
 инт[] графы = количество();
 инт РА = графов[а] > 1 && а > 0 ? а : 0;
 инт РБ = графов[Б] > 1 и B > 0 ? б : 0;
 инт РЦ = графов[с] > 1 && с > 0 ? с : 0;
 инт РД = графов[Д] > 1 && Д > 0 ? Д : 0;
 инт ре = графов[Е] > 1 && е > 0 ? э : 0;
 инт РФ = графов[Ф] > 1 && ф > 0 ? ф : 0;
 возвращение рулон(новый рулон(РА,РБ,РЦ,РД,ре,РФ));
}

 Карте<рулона,целое число> rollStrat3() {
 инт[] графы = количество();
 если(графов[3] > 2 && отсчетов[2] > 2) {
 Карте<рулона,целое число> карта = новый HashMap<>();
карте.положи(этот,результат());
 вернуть карту;
}
 если(графов[3] > 2) {
 возвращение keepAll(3);
}
 если(графов[2] > 2) {
 возвращение keepAll(2);
}
 возвращение rollStrat1();
}
}

}

Какие результаты при ее запуске (эти значения изменились - см. историю правок).

c:\files\j>Ява Токио
итого: 81756
граф: 46656
exval: 1.75231
итого: 5081940
граф: 1632960
exval: 3.11210
итого: 73872
граф: 46656
exval: 1.58333
итого: 1283040
граф: 466560
exval: 2.75000
итого: 1165885
граф: 419909
exval: 2.77652

Что это говорит нам? Ну, во-первых, он проверяет систему придумывают значения практически совпали с рассчитанными другими методами для первого броска. Это отличные новости.

Теперь, давайте посмотрим на фактические результаты. Число различных значений взрывается по стратегии 1, в основном потому, что это передельный 4 разных плашки на первом проходе, и, вероятно, в среднем на 3,5 или так для второго прохода. Граф, кажется, намного выше из-за уникальности, но я с поправкой на эту "проблему" в коде.

Вторая стратегия начинается меньше, а не для улучшения. Например, если вы не получите ваш 2С второй раз, было бы лучше свалить все на 2S и пойти на 3С? Это где я реализую страт 3.

А не начать с результатами страт 1, которые только ориентируясь на 3С, я вместо того, чтобы использовать первый бросок страт 2, чтобы сосредоточиться на приобретении удваивается. Затем я перейду: если у меня есть оба набора, ха-ха, мы закончили... спасибо... если у меня есть набор 3S или набор 2С, я держу его и угробить других: ведь глупо пытаться стремиться к этому 1/6 шанс подобрать другой набор - гораздо больше шансов на угробив эти кости и положили их в то, что уже приносит свои плоды. Наконец, если у меня нет набора, я по умолчанию просто катится все номера 3С, который так же, как и оригинал 'страт 1 и показано выше, одним броском результат, чем страт 2. И это дает отличный результат, но все равно не лучше.

Примечание 5 докладов:

старт 1 рулон 1
старт 1 рулон 2

старт 2 рулона 1
старт 2 рулона 2

страт 3 рулон 2 (его рулон 1 является страт 2 рулон 1)

Таким образом, конечным результатом является то, что в этом случае, до сих пор стратегии указывают, что вы должны просто держите ваши 3S и пойти на это.

+362
NIPS ZX 8 дек. 2016 г., 17:31:59

Неразрушимое существо может только умереть, когда вы получите его прочность до 0 карт, которые говорят, что уничтожить не уничтожит его

+353
igor711 31 дек. 2017 г., 21:00:56

Ли лицом вниз существо получить бонус от Muraganda петроглифы?

+346
Vijay Selvaraj 17 дек. 2017 г., 1:20:31

В последний чаво от ФФГ случае лучница, Амазонка промышленной зоны и последние новости упоминается.

Если корпе баллы Новости а потом rezzes Арчер с помощью эффекта карты, форфейтинг Новости, тут Бегун держит 2 Теги?

Да. Условная способность на Новостях еще не срабатывает, и он не будет срабатывать при повороте концы с карта больше не активна.

Так что да, теги палку.

+345
expert4190 15 мар. 2019 г., 14:45:29

Ищу хорошую настольную игру для 2 игроков. В настоящее время мы имеем поток, убийца кроликов, поселенцы Катан, но это самое удовольствие с 4-6.

+342
AmatAllah Ahmed 31 янв. 2016 г., 15:03:53

Коврик кампании является активом, который гласит:

Получаете 1 [кредита], когда ваша очередь начинается.

Могу ли я рез (или другие аналогичные активы, такие как Адонис кампания) до начала мой черед, так что я могу извлечь из него сразу и не дать бегуна шанс на это реагировать?

Мое понимание заключается в том, что я могу Рэз ее после каких-либо действий какого-либо игрока, и что включает в себя последнее действие хода бегуна. Правильно ли я понимаю это?

+317
Jean KAUFFMANN 8 сент. 2017 г., 18:08:55

Природа защищает свои заклятый враг-карты, что позволяет размещать существо жетоны на поле боя, блокирование атакующих существ. Решения на своей странице собиратель вызвать летающего, как возможность, что эта карта обходит, так это объездная дорога "заблокировано" и "не может быть заблокировано"?

Есть ли другие карты, что делать?

+274
user00239123 7 мая 2019 г., 2:17:37

Среди моей группы, мы объявляем его "ах-греко-о-Ла". На основании того, что дизайнер немец, мой так знание немецкого языка, и отсутствия фактов, которые доказывают меня неправильно, я говорю, что это "правильное" произношение.

Отказ от ответственности: я по-гречески. Мы произносим вещи совсем иначе, чем американцы.

+244
MAD MAX 30 сент. 2011 г., 23:49:44

Как вы отмечаете в вашем названии, есть разница между владением и контролем.

110.2. Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Контроллер постоянного, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.
110.5 это маркер является одновременно принадлежит и контролируется игрок, под чьим контролем он вышел на поле битвы.

Итак, ясно, мы знаем, что владелец карты и куда она попадает в результате недействительной силки.

Но, допустим, по какой-то причине, он сказал регулятора силы вместо рук руки. Это уже прикрыли: карты только когда-либо пойти на их владельца силы.

400.3. Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

А кто владелец, это также определено нам:

108.3. Владелец карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Если карта в игру из вне игры, а не начинать в колоде игрока, его владелец-игрок, который принес его в игре. Если карта начинает игру в командной зоне, его владелец-игрок, который положит его в командную зону, чтобы начать игру. Право собственности на карты в игре не имеет никакого отношения к игре правила, за исключением правил Анте.

+242
David Southard 24 апр. 2015 г., 20:52:20

Мы просто начали играть 2 сезон, и я вижу, что есть правила уточнили, что происходит в фазе ничьей. Хотя это не прямо ответить на вопрос о 1-м сезоне, он может показать дизайнерских намерениях. В сезон 2 Правил (стр. 13) сказать про рисование карты:

После выполнения 4 действий, нарисуйте сверху 2 карты из колоды. [...] Если тянет включить любые эпидемии карт, не добавлять их в свои руки (и не делаю замены карт для них). Вместо этого сразу проделать следующие действия по порядку:

В сезон 2, карты вы рисуете вместе с эпидемией не станут частью вашей рукой, пока вы не решить эту эпидемию. Если это не в вашей руке, вы не можете использовать его. Если мы применим это рассуждение к 1 сезон, то город карта нарисована с эпидемией не является частью вашей руки и недоступна должны быть отброшены.

+224
Samuel Front 3 янв. 2016 г., 18:48:04

Допустим, что у меня этот момент появляется мост в игре, и нет карт в руке. Мой оппонент имеет 0/2 орнитоптер в игре, а также черепных обшивки (и некоторые другие артефакты, прокачивать его). Он может атаковать и затем прикрепить черепные покрытия орнитоптер после объявления своих обидчиков с помощью "прикрепить" способность (для ББ)?

+188
DigitalNinja 18 авг. 2019 г., 18:36:55

Как и в других комментариях, что вы сказали, это неправильно.

Время имеет значение только во время соревнований, где, если вы непрерывно тратите слишком много времени на чтение карт, думать о вашей игре, решив блокаторы или нападающих (все в пределах разумного).

Вы можете быть предупреждены за медленную игру на этих условиях, но кроме этого там действительно нет 5 второе правило.

Что вы должны быть осторожны, и это транслируется в правилах (опять же, для соревнований) - это общение. Если ваш оппонент разыгрывает заклинание, и ты смотришь на него и говоришь "ок", это не имеет значения, если вы имели в виду: "хорошо, я дам ее решить" или "ОК, дайте мне подумать об этом", ты только сказал "ОК". Убедитесь, что вы держите четкое взаимодействие, чтобы обеспечить ваш оппонент знает, что вы делаете, и, чтобы избежать ненужных судья звонки.

+186
Peshkov Klim 17 янв. 2010 г., 3:56:03

Если вы не группа захвата, то вполне возможно, это тривиально, чтобы ситуация патовая.

Даже без хотя:

Из Википедии:

Английские шашки (американские 8×8 шашечный) стал ареной для нескольких заметных достижений в игре искусственный интеллект. В 1950-х годах, Артур Самуэль создал один из первых настольной игры-играть каких-либо программ. Совсем недавно, в 2007 году ученые из Университета Альберты[13] развили свою программу "Чинук" до точки, где он непобедим. Подход грубой силы, что сотни компьютеров, работающих почти 2 десятилетия был использован, чтобы решить игру,[14] показывает, что игра в шашки всегда закончится ничем, если ни один из игроков не ошибется.[15][16] раствор для вариации шашек называют идти-как-вы-пожалуйста (GAYP) шашки и не вариация под названием Три-перенести ограничение в шашки. По состоянию на декабрь 2007, это делает английских шашек, самая сложная игра когда-либо решена.

+163
oskarlin 11 нояб. 2018 г., 7:56:35

Светлячок: игра (1-4 игрока, 2-4 час) сильно на тематические Джосс Уидон ТВ-шоу. Вы начинаете с корабля, капитан, и некоторые скудные запасы. Вам нужно, чтобы сбалансировать строить свой экипаж и инвентаризации (составление карты) с зарабатывать деньги выполняя задания (забрать и доставить, бой ака "хулиганить", и т. д.). Каждая игра открывается одна из немногих историй, которая обеспечивает задание и условия Эндшпиль.

Есть большая карта Вселенной (доска), много карт, некоторые кости, и миниатюрный Светлячок, разоритель, и Альянс штук.

Полезные Ссылки

Firefly: The Game box art Firefly: The Game image

+157
kjadh mjzaa 29 сент. 2015 г., 23:50:56

Богато украшенный купол на базу б только предотвращает игроков от игры в карты на базу Б (т. е. игральные карты с "играть по базе", на основании Б). Я не понимаю сценарий вы показываете в вашем вопросе, но это, кажется, не включают в себя ничего, затронутых нарядный купол на основание Б. В частности, скрытые ниндзя не играл на базу, так что это не влияет на декоративные купола.

+129
fusionplanet 3 апр. 2010 г., 8:48:47

Если один игрок играет договариваться карты и другой основной игрок играет карту атаки, игрок играет договариваться не возвращает банковскую карту, взыскать компенсацию за каждый корабль потерял в варп. Если игрок играет договариваться карты зомби, их корабли, как правило, не уходят в варп. Значит ли это, что зомби не могут нормально собрать компенсацию? (если только их власть всесильный) или корабли зомби отправляется в варп, который вызывает компенсации должны быть собраны, но затем власти зомби сохраняет те корабли, прежде чем они туда попали?

+120
Ds712 2 февр. 2017 г., 6:02:59

Карты, что сразу всплывает на ум:

Chapel

Вот статья на dominionstrategy.com в котором объясняется, почему эта карта является лучшей в игре. Ни одна другая карта не позволяет сформировать свою колоду так быстро и рано, гарантируя, что вы получите полезный и мощный рисует, чтобы нарастить свою колоду.

Если вы посмотрите на лучшие проемов рейтинге связаны Дор Семира, вы увидите множество отверстий в верхней части списка, который включает часовню.

+119
juuiix 19 янв. 2013 г., 5:36:38

Заберите единый порядок сообщения без пометок маркером из набора. Что одна зависит от того, сколько гандикапа необходимо. Это огромный гандикап будет снять с марта маркер. Это большой гандикап для удаления поддержка маркера или маркера обороны. Это существенный гандикап будет удалить консолидировать власть или RAID маркер.

Если вы найдете слишком сильно эти недостатки на вас, вы также можете попробовать играть без маркера заказа в течение нескольких ходов (скажем, 3-5 оборотов), а затем получить их обратно. Или, может быть, играть в первых 3-х оборотов без маркера марта, потом 1 поворот без каждого из оставшихся жетонов, то с ними со всеми. Это сделает игру гораздо сложнее, но тогда вы не должны чувствовать себя плохо о своей лучшей форме против своих оппонентов.

То, что я делаю, когда я обучаю игре, в течение первых 3 раундов, играть Мои заказы вверх и объяснить стратегию. Это показывает игроков некоторых возможностей они не понимают, что они могли бы сделать и открыть свои умы к новой тактике. Вы не можете делать это слишком долго, хотя, особенно в играх с более чем 4-х игроков.

+79
sgr12 1 мая 2014 г., 18:03:01

Может всех существ в обе стороны заблокировать один мой оппонент существ

Нет. Опаснос эффектом не позволяет существу блокировать существ он не мог блокировать, и никто не может блокировать одного собственного существа. Это просто влияет на выбор, является ли существо блокирует или нет, а выбор того, что он блокирует, когда это произойдет.

Может "вооруженного и опасного" может быть направлена на существо моим контролем оппонента?

Да, но это не было бы полезно это делать, если это что-то вроде иллюзорный слуга.

Эффект будет бесполезно, когда существо вашей цели противника (за исключением очень непонятных ситуаций). Для начала, так как опасно это колдовство, противник не сможет атаковать существом, прежде чем действие заканчивается.

+78
mazivan 16 февр. 2016 г., 0:02:39

Показать вопросы с тегом