В Каркассоне, какой смысл моста в дополнение?

Я понимаю, как использовать мосты (вроде), но я не понимаю стратегии/цели. Почти каждый набор специальных правил или полномочия штук имеет смысл для меня, но зачем мне играть кусок моста? Если вы играете с Королем, я понимаю, что есть бонус за самый длинный путь, но кроме этого, какой смысл моста?

+698
J Huckelberry 7 окт. 2015 г., 12:12:44
29 ответов

"Не может быть отменено" заклинания законные цели для контр-заклинания. Они просто не вам противопоставить

и это было уже отвечала ранее сегодня с собиратель Постановления от визуализации молчит

4/15/2013 заклинание, которое “не может быть отменено” является легальной целью для визуализации молчит. Заклинание не будет отменено, когда оказываете молчит решает, но контроллер заклинание не сможет кастовать заклинания для до конца хода.

и вот еще одно постановление, которое поможет проиллюстрировать разницу между нелегальной цельюс заклинанием и не может быть отменено

4/15/2013 если заклинание становится нелегальной целью, оказать молчать нах для решения (поскольку оно было отменено еще одно заклинание, для примера), оказывают молчание отменяется и не будет произошло.

+955
Hao Phi 03 февр. '09 в 4:24

Мне действительно любопытно, не Dovescape встречные чары существа (например, архетип агрессии), или потому что они также существо, обойти ее за счет "не являющиеся существами заклинания" быть частью этого?

+908
maximXd 21 февр. 2015 г., 11:17:14

Похоже на Тетрис, настольная игра по мотивам видеоигры. Картина умереть от туда:

frogger die

И игры:

frogger game enter image description here

(Я нашел это через поиск Google для ["всем прыгать" "под бревно"] - единственный результат всех вещей патент на игру.)

+896
Khalid Farhan 19 февр. 2017 г., 11:49:00

Я не видел ни одной независимой экспертизы по качеству сравнивая различные рукава, и я искренне сомневаюсь, что это всеобъемлющий, чтобы быть найден. Это, наверное, не экономично для тех, кто участвует, после сравнения качества, как это может быть довольно дорогим.

Из неподтвержденная информация в моем местном магазине, который имеет ~80 проигрыватель система каждую неделю, большинство игроков, похоже, согласны, согласен, что:

  • КМК рукава (матовый или обычный), как правило, наиболее прочная.
  • Щит дракона начнется раскол во время тасования.
  • Ультра-про-про-матовый станет грязным довольно быстро.

Это три самых популярных видов рукавом в магазине.

+892
user326760 27 нояб. 2016 г., 12:57:53

Вы можете достичь бесконечного ВП с; подарить, пиратский корабль, крепость и могила. Используйте пиратский корабль, чтобы забрать все покупательную способность соперника во-первых, купить все 10 крепость карты, после того, как соперник не оставил покупательной способности, используйте пиратским кораблем для получения прибыли для оплаты пожертвования и мусор все крепости карты. С гроба; каждый поворот будет приносить 10 Вт, с уничтожением крепостной карты (которые потом положить обратно в ваших руках, чтобы сделать все это снова) и игра может продолжаться бесконечно мучая ВП.

+888
RoyOneil 7 мая 2016 г., 16:14:56

Во время pregame, Энтони тасует свою колоду, а затем представляет его своему противнику, Натан. Нейтан обязан перетасовать колоду Антония? Резка палубе приемлемо? Ничего не делает приемлемым?

Если ответ зависит от отн, пожалуйста, опишите, как она меняется. Если будут санкции, связанные с не тасуя, пожалуйста, опишите эти штрафы.

+844
Nwogu Cyriacus 15 апр. 2012 г., 4:05:27

В Аркхэм хоррор Статистика проекта собрали данные из более чем 15 000 игроков представленных игр, включая время, которое потребовалось. На момент написания этой статьи, проект подсчитали, что игра Ужас Аркхэма (не включая установку) принимает:

96 минут, плюс 18 минут на каждого игрока

Более точно, игра занимает 96 мин ± 8 мин, плюс 18 ± 2 мин на игрока. Таким образом, игра ожидается следующее количество времени:

 # | Мин | Макс | Диапазон
-----------------------------------------
 1 | 104 | 124 | 1ч 44М - 04М 2ч 
 2 | 120 | 144 | 2ч 00м - 2ч 24М
 3 | 136 | 164 | 2ч 16м - 2ч 44М
 4 | 152 | 184 | 2ч 32м - 3ч 04М
 5 | 168 | 204 | 2ч 48м - 3ч 24М
 6 | 184 | 224 | 3ч 04М - 3ч 44М
 7 | 200 | 244 | 3ч 20м - 4ч 04М
 8 | 216 | 264 | 3ч 36М - 4ч 24М

Вполне вероятно, что эти цифры взвешенным по отношению к тем, кто уже знаком с как играть в игру, так как любителей хардкора более правоподобны для того чтобы найти эту статистика проекта. Если у вас есть игроки которые не знают правила хорошо (или у вас нет никого за столом, кто хорошо знает правила, игра, безусловно, займет больше времени.

Занимательно, я скажу, что выбросить в 30 минут, если одного или двух игроков не знает правил, 60 минут, если большинство игроков не знают правил, и 90 минут, если никто никогда не читал правила, Прежде чем играть. Добавить 30 минут, если кто-то за столом знает большинство правил, но требует частого поиска в своде правил.

И опять же, эти цифры не включают в себя установку. Если вы не пробивать куски картона или перетасовки в колоде, в игре обязательно появятся, чтобы занять гораздо больше времени.

+817
ValeriLove 2 янв. 2010 г., 20:29:18

Если я играю 2 аренды карты, и оппонент играет просто сказать нет карты, сколько арендует ли его отменить? аренда одного или двух?

+817
KarlV 12 окт. 2015 г., 4:45:16

Несколько карт, счетчик активируемые способности. Они

Есть также карты, которые мешают активируемые способности могут быть активированы. Вы можете найти карты,, что сделать, что собирателей поиск "не может быть активирован" есть куча таких, но основные моменты

  • Арест (ауру, что предотвращает существо от нападения, блокирования или активации способностей)
  • Linvala, владетель молчания (предотвращает любое существо вашего оппонента контролирует активацию способностей)
  • Нулевой стержень (предотвращает все артефакты от активации способностей)
  • Фирексийской отзыва (позволяет назвать карту, и прекращает любой постоянной с активацией способностей)
  • Смертельная Игла (В принципе тот же эффект, как Фирексийской отзыва, но не могу перестать Мана-способности)

Как Майкл Снук указывает, времени остановки и солнечные часы бесконечного конца поворот сразу, и что включает в себя ссылая все на стеке, в том числе активируемые способности.

+810
user2942012 10 мар. 2019 г., 14:17:42

После прочтения FAQ (здесь), а конкретно раздел о сроках выполнения, я считаю, я могу теперь ответить на свой собственный вопрос. Соответствующие шаги читать:

4 Бегун приближается к атакуемому серверу.

4.1 [платная способности]

4.2 Бегун решает, продолжать ли работать.
...Либо Бегун домкраты из: [конец неудачно]
...Или бегунок продолжает бегать: перейти на 4.3.

4.3 [платная способностей и не лед может быть rezzed]

4.4 запуск считается успешным. (При успешном условные удовлетворить их условия срабатывания)

4.5 карты доступа, то [конец].

Исходя из этих разъяснений, вы можете использовать возможность до или после того, как бегун решает, если они хотят получить доступ.

+789
Zaichick1092 14 сент. 2011 г., 5:27:55

В нашей игровой группе мы имели Arkham ужасы как излюбленные игры для лет. Теперь некоторые из нас уже приобрели жуткий ужас, и мы много играли также, но по - прежнему играть в Аркхэм в любой другой раз.

Я думаю, что главная рационализации, что делается в Элдрич является то, что они имеют гораздо меньше "если-то-иначе" карты для отслеживания. В Аркхэме можно быстро попасть в ситуацию, где есть несколько карт лицевой стороной вверх и монстров, которые могут вызвать в зависимости от среды, действия игрока и космических sybols. Вы найдете, что много на столе вы тратите много времени и энергии congitive управление акции и специальные триггеры вокруг доски. В Элдрич они слились все вместе в "расплаты" событие. В исчислении инициируется Мифос карты, и это единственный раз, когда вы действительно должны смотреть через всех монстров и карт на столе и игрок/древний листы, ищу "расплата" триггеры.

В содержании игры, главное отличие, на мой взгляд, заключается в том, что Элдрич имеет более сильную связь между картами на столе и фактическими старший. Несколько карт относящиеся к старшей вы играете.

Несмотря на это, однако мы по-прежнему играть Аркхема много. Почему? Ну, Аркхэм еще много больше дополнений и карт. Кроме того, Аркхэм, как правило, больше и больше участвует игра, где вы получите больше времени, чтобы узнать, любите и стройте свой характер. Аркхем-это еще более "закрытые", и это дает немного более безнадежный и клаустрофобии чувствовать себя, пока вы не в силах выйти из игры к концу.

+787
8 bits are awesome 6 нояб. 2017 г., 12:30:09

Вы можете делать все, что вы и ваши друзья нравится.

Это кооперативная игра, так что вы можете продолжать обсуждать планы и предполагает движется с остальных игроков, как и вы могли, когда вы были живы. Грань между обсуждения, предложения, и на самом деле играет довольно нечеткие.

Как далеко вы можете и должны пойти с ним целиком и полностью зависит от ваших предпочтений и вашей игровой группе, но по сути каждая группа я когда-либо играл бы нормально, если игрок продолжает участвовать точно так же, как прежде. Если никто не хочет, ваш вклад - они все, молча делая свои собственные шаги, нет обсуждения - значит, вы не играете в игры в увлекательной игровой форме с самого начала.

Предложения на Дэна и ответы Јоһпобыл в основном только определенной степени предложение/реально играть. Но я, честно говоря, не думаю, что стоит погрязнуть в определенный, регламентированный способ игры-пока-не-игра, и я определенно не думаю, что это полезно, чтобы изменить игру, чтобы дать вам символическую роль. Совместные игры являются идеальной ситуации - просто быть собой, общаться как ты всегда делаешь, и пусть игра будет продолжаться.

+773
Konerak 22 июн. 2018 г., 23:46:49

[Чтобы было понятно, речь идет о различных двух игроков редакции под названием Мистер Джек карманный. Речь идет не о полноразмерной настольной игры Мистер Джек.]

Мне очень нравится Мистер Джек карманный , но я интересно, если это не совсем сбалансированной. Мне кажется, что гораздо легче победить, так как инспектор не как Джек. Или, возможно, мне не хватает некоторых ключевых стратегических элементов, чтобы уравнять шансы. Есть ли у кого более глубокий анализ этой игры?

+703
philm5 9 мар. 2019 г., 6:54:59

Конечно, я бы после Гран-При, про-туры и чемпионаты мира, которые размещены на волшебников побережья. Я предполагаю, что события организованном Star City игры стоит следующим (они предоставляют списки палубе)?

Какие крупные события, предоставить списки палубе, что я должен следовать, чтобы быть наиболее актуальной на стандартных колод?

+664
J Park 24 июн. 2017 г., 0:54:24

Вы возьмите три карты и потеряете одну жизнь.


"Возьмите две карты" означает "рисовать одну карту. Нарисовать одну карту."[120.2 СГ]

Для первого розыгрыша, кровь писарьс замены эффект был бы пипец в[1]. Вы берете две карты и вместо того, чтобы потерять одну жизнь.

Для второго розыгрыша, кровь нотариус замены эффект был не удар, потому что у вас есть две карты в руке[2].


Ссылка Правила

120.2. Карты могут быть сделаны по одному за раз. Если игроку предлагается нарисовать несколько карт, которые игрок выполняет, что многие индивидуальные карты рисует.


Примечания

  1. Гадания оказался последней картой в руке, и он переехал оттуда в стек, когда вы начали его отливки.

  2. Если у тебя хоть одна карта осталась в вашей библиотеке. Если вы не, вы потеряете еще одну жизнь. Это, вероятно, не имеет значения, как вы обычно сразу теряют после того, как заклинание заканчивается, так или иначе разрешаться.

+624
craig jones 17 июл. 2010 г., 13:56:10

Это правило я использовал очень простой: "нет тяжелых бомбардировщиков", если вы ролл НВ вы получаете свой выбор другим.

Вариант я думаю может быть работоспособной в том, что вместо 2 или 3 кубика, развернуть один умирает, и это стоит вашего оппонента МПК как обычно, если выпадает 1, то при выпадении 1 на заводе ликвидирован.

Во время Второй мировой войны бомбардировщики союзников были ключевым фактором к победе, которая делает для хорошего война и плохая игра. Но с настольной игрой вам не придется беспокоиться о страшных последствиях для человечества в нацистской победы.

+584
ztadic91 24 июн. 2016 г., 14:52:20

Это произошло на MTGO.

Противник Skyswirl Харриер.

У меня слюнки Гремлинов.

Его моя очередь. Я бросил Ренегат фрахтовщика. Слюнки гремлинов получает +2/+0.

Бой: я атакую слюнки гремлинов. Противник блоки с Skyswirl Харриер.

Я активирую впряглись молнии из рук пристреливать Skyswirl Лунь, потратив 3 энергии. Opponenet не реагирует. Впряглись молнии устраняет и оба существа умрут. Я в замешательстве. Можете ли вы сказать мне, почему мои слюнки Гремлинов не выжить?

+524
kary 13 авг. 2017 г., 12:38:50

Если у меня есть Thorncaster, что имеет смертельное касание, делает его "1 повреждение целевому существу или игроку" имеют смертельное касание?

Сначала я думал, что нет. Потому что правила говорят, что "боевые повреждения".

Но потом я прочел на wiki.mtgsalvation.com/article/Deathtouch и одним из "решений", говорит:

Правило о том, что существа, получившие повреждения от источника с смертельное касание должно быть уничтожено распространяется на любые повреждения, а не только боевые повреждения.

Я не уверен, если эти "решения", которые перечислены на этом сайте являются официальными. Я не могу представить их, но я хочу знать наверняка, прежде чем проводить deathtouching Силверс с несколькими способностями Thorncast.

Потому что если это правда, то несколько щепок со смертельным касанием и Thorncaster может очистить большинство блокираторов...

Итак, кто-нибудь знает где я могу получить доступ к "официальным" решения для смертельное касание? (Что-то я могу показать судье, чтобы доказать, что это разрешено.)

+423
iwkny 3 дек. 2011 г., 21:44:33

Роль манекена должна быть "тупой" (молчание). Вот почему он называется "пустышка".

В принципе, пустышка не должна говорить или действовать, пока "говорил." Поэтому манекена полномочия строго ограничены, но включают следующие:

  1. Должны сложить руки после того, как правая рука противника ведет (но не раньше).
  2. Может не трогать эти карты, кроме как по указанию заявителя. (В идеале, Незнайка будет размещен карты таким образом, что разыгрывающий может добраться до них.) Это включает в себя одну карту, "ежу понятно" ситуациях.
  3. Может обратить внимание на ошибки декларанта в прогрессе (ведущий с изнаночной стороны, не следуют их примеру).
  4. Не может начать разговор о чем-то другом, в том числе ошибки соперника, но может отвечать на вопросы, задаваемые директор турнира (тд). (Манекен не может инициировать созыв тд.)
  5. Не может покидать свое место или пройтись по комнате, кроме как в чрезвычайных ситуациях (пожарная сигнализация, и, возможно, туалет).
  6. Не может взглянуть на игрока и карты соперников (пока играл).
+394
Yushi Xiao 23 янв. 2019 г., 22:49:06

Да, вы можете использовать что угодно для представления знака. Пока понятно обоим игрокам, что маркер на самом деле представляет.

Однако, используя маркер другого типа может привести к путанице. Вместо того, чтобы использовать другой знак, который я видел используются следующие:

  • лицом вниз карту из другой колоды (пока не путать с оборотнем)
  • пустой рукав карты
  • клочки бумаги
+387
Philip Singline 31 янв. 2017 г., 6:10:42

Вы можете активировать только первый эффект, т. к. пока в руках героя судьба - Темный ангел-это не дракон. Поскольку он становится драконом на поле, вы не можете активировать это эффект из-за пузыря попойка.

Редактировать: отвечая на ваш комментарий, если вы имеете в виду плазму ДХ, то вы, вероятно, имея в виду ее влияние отрицая противников эффекты монстров. Поскольку Бастер гидратор, перечеркивает только активируемые способности, постоянное способности плазмы не отрицается. Затем с плазменным перечеркивает Барстер пузыря, можно также активировать второй эффект это и оборудовать его пузыря попойка.

+357
Anchy97 20 янв. 2011 г., 2:46:48

Для игр, где начнется вопросам, плеер я предпочитаю обычный простой случайности. "Самым молодым игроком" правило это мило, когда ты 8. Это не так мило, когда тебе 18 и есть близнец, родился полминуты после того, как вы. И в 28 лет он начинает получать действительно глупо.

Что касается пользы вверх, это очень распространенный эффект. Если это серьезная проблема в вашей группы придется найти решение для нее за пределами печатных правил. Помните, это только предложения. Единственная важная вещь заключается в том, что каждый играет по тем же правилам...


Но есть несколько игр с интересным спина на этом

Эль Гранде

Кто начинающему игроку в начале игры это не имеет значения, потому что она меняется в каждом повороте.

Каждый игрок имеет колоду карт, пронумерованных от 1 до 13. Как только вы использовали карту, вы не можете использовать его снова. Стартовый игрок выбирает первую карту, и потом он идет вокруг стола. Чем больше Вы играли раньше вы получите свою очередь. Чем меньше число Вы играли больше кубиков вы получите, чтобы играть. И игрок с самой низкой картой становится основным игроком в следующем повороте.

Двуречья

Все, кроме последнего, игрок получает минус в свою первую очередь. После этого он только одного игрока за другим и кто пошел первым уже не важно.

+277
joshlk 6 мар. 2013 г., 21:45:20
Мавританский со вкусом плитка-размещение игра, где плитка купить за деньги - и покупают без сдачи, лучше. Очки начисляются на трех различных точках в игре, так что времени ваших покупок полезна. (2-6 игроков, 60 минут)
+193
Trewq 1 июн. 2010 г., 4:05:04

Нет, нельзя. Мы едем на кладбище (из-за повреждения) - это состояние, действие, что происходит до того, как любой игрок получает приоритет. Без приоритета, вы не можете активировать способность баллисты.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, “сроки и приоритет”), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется; в противном случае все срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек помещаются в стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет.

+154
johnson closs 5 мар. 2010 г., 14:37:23

Вас правильно играть. Эффект применяется к следующему обнаружить действие лекарства, независимо от того, какой игрок выполняет его.

Карта кладется перед игроком по двум причинам:

  1. он остается в силе (очевидный и полезный индикатор, так что игроки могут легко проверить, применима ли она)

  2. он хранится из стопки сброса (чтобы предотвратить другие способности и эффекты карты могут быть использованы для создания "стек" из последовательности прорывс)

+145
user3062278 26 янв. 2015 г., 11:49:46

Мы совмещаем дело и делает сваи. Интернет-круглый карт, интернет пару в каждую кучу, перебрать. Затем перетасуйте каждую стопку с эпидемией. Между тем, еще один игрок тасует колоду инфекции и устанавливает начальную инфекций.

Если мы играем с новыми(иш) игроки у нас самые опытные игроки, так что менее опытные имеют больше времени, чтобы изучить свои первоначальные карты и Совет.

+125
Petrida Hura 20 нояб. 2014 г., 23:05:04

Как контрапункт к ответу ICodeForCoffee: я предпочитаю иметь доступ к кирпича и дерева от первоначального поселения.

Начальная кирпича и дерева позволит вам получить больше позиций на карте, чтобы увеличить вашу руду и кукурузы дохода. Начальная кукурузы и руды позволяют строить города, которые вам... больше кукурузы и руды.

Если вы начинаете на кукурузу, и руды, вы можете найти себя заблокирована из других ресурсов (кирпич и дерево) гораздо легче, чем если вы начнете кирпича и дерева.

+120
novemberkilo 27 окт. 2016 г., 22:19:50

Если карта поворачивается (от влияния "на отдыхе"1), ее номер активации должен быть прокручен в разверните его.

Здесь карты цвет имеет значение? Мой зеленый/фиолетовый карта вам неосвоенный если мой оппонент скатывается его номер? Моя красная карта оказалась незадействованной, если я его номер?


1 я не знаю английского перевода. В Германии это называется "Я Урлауба".

+51
milabella 5 мар. 2011 г., 1:15:44

В матче против кого-то (профессионала), я столкнулся с тираном машины. Он похлопал моего лучшего существа, и он сказал, что мои постоянные и не освоенный, даже во время моего шага разворота. Излишне говорить, что я потерял. Был ли он правильным?

+45
jyoyoy 7 июл. 2019 г., 8:13:08

Показать вопросы с тегом